ИСКО - МЕНЕДЖМЕНТ
Исследования Консультации Обучение
КОНТАКТЫ
тел.
+7 (343) 355-82-12
355-82-19

eson@ies-holding.com
написать письмо
На главную Написать письмо Карта сайта Главная страница / ИССЛЕДОВАНИЯ / Авторские технологии
Поиск:

"В деловой жизни и специальных контактах способность вспомнить нужное имя почти так же важна, как и в политике.&...

ИССЛЕДОВАНИЯ
КОНСАЛТИНГ
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ И
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
СЕССИИ
БИЗНЕС-
ОБРАЗОВАНИЕ
ОТЗЫВЫ ОБ
ОБУЧЕНИИ
КНИГИ И СТАТЬИ
НАШЕЙ КОМАНДЫ
Авторские технологии

Отбор менеджеров c потенциалом роста

Подготовка команд

Непрерывная работа над стратегией в режиме развивающего обучения

Интерактивный семинар "Коррекция организационной культуры""

Корпоративный менеджмент-инкубатор (КМИ)

Cистема интенсивного тренинга и обучения (СИТО)

 

Отбор менеджеров с потенциалом роста
1 этап-психологическая диагностика  
2 этап-диагностика профессиональной компетентности 
                                                                     3 ЭТАП ДЕЛОВАЯ ИГРА
                                                                     Уточняются результаты диагностики реального поведения в различных ситуациях, 
                                                                     а также оценивается умение работать в команде

ЧеловечекЗаключение о возможности использования специалиста

Подготовка команд

Человечки

Цель

Подготовка в сжатые сроки квалифицированных менеджеров
  • умеющих работать в команде;
  • владеющих методами работы с людьми;
  • способных к инновационной деятельности;
  • обладающих стоимостным мышлением.

Метод

Совмещение технологий интенсивного обучения, оргпроектирования и командообразования:
 
Подготовленная команда менеджмента с единым видением и программой преобразований
  Непрерывная работа над стратегией в режиме развивающего обучения
Непрерывная работа над стратегией в режиме развивающего обучения
 
  
Интерактивный семинар  
Назначение технологии - выработка мер для приведения в соответствие с новыми задачами организационной культуры предприятия

Технология предусматривает

 а) оценку:
  • текущего состояния организационной культуры;
  • предпочтительного ее состояния в ближайшей перспективе;
  • факторов развития основных составляющих инновационной культуры.
б) проектирование: 
  • образа желательной внутренней среды;
  • средств и методов коррекции.

Структура проекта преобразования организационной культуры

Структура проекта преобразования организационной культуры

 Модели внутренней среды по параметрам привлекательности

Модели внутренней среды по параметрам привлекательности

Используемые методики

  Компьютерная фирма (текущее состояние)
  Строительно-инвестиционная компания (текущее состояние)
  Компьютерная фирма(предпочтительное состояние в перспективе)
  Строительно-инвестиционная компания (предпочтительное состояние в перспективе)

 

Используемые методики

 

  Система менеджмента
  Производство
(сплошной линией обозначено текущее состояние,пунктирной - предпочтительное)
 
Используемые методики
Корпоративный менеджмент-инкубатор (КМИ) 

Назначение проекта

   Подготовка в сжатые сроки перспективных менеджеров и специалистов, а также управленческих команд для эффективной работы:
  • по преобразованию предприятия;
  • повышению его конкурентоспособности;
  • активизации инновационных процессов.

Что такое КМИ?

Это специальная технология ускоренного формирования знаний, практических навыков и развития способностей менеджеров в процессе реальной производственной деятельности
 
КМИ - это специальная среда для получения производственного и управленческого опыта в интенсивной форме за достаточно короткий период времени;
 
КМИ - это обучающая технология, представляющая собой системно организованное сочетание производственной, обучающей и консалтинговой деятельности;
 
КМИ - это комплекс методов и средств формирования у менеджеров способностей работать в команде.

Задачи КМИ

  • Формирование управленческих и инновационных команд;
  • Создание кадрового резерва управленческого персонала;
  • Сокращение периода адаптации молодых специалистов к профессиональной деятельности;
  • Мониторинг профессионального и личностного роста менеджеров;
  • Целевая подготовка менеджеров и специалистов по индивидуальным программам;
  • Создание условий для развития способностей, стоимостного мышления и практических навыков работы в рыночной среде.

Общая схема работы КМИ

Общая схема работы КМИ

 Основы технологии КМИ

Активизация профессионального становления личности менеджера обеспечивается тремя видами деятельности: 
  • учебно-проектной;
  • производственно-учебной;
  • самостоятельной.

Контингент стажеров

  • Молодые специалисты;
  • Специалисты и менеджеры со стажем работы на предприятии до пяти лет;
  • Студенты старших курсов целевого обучения.

Организационные документы

  • Положение о КМИ;
  • Перечень производственно-тренировочных площадок, где будут проходить подготовка и стажировка менеджеров;
  • Требования к работникам, которые могут стать стажерами;
  • Функции и обязанности участников проекта;
  • Квалификационная характеристика и статус корпоративного менеджера;
  • Смета единовременных затрат на создание КМИ и годовых затрат на его содержание.

 Логика содержательных блоков программы (шаги восхождения к управленческому мастерству)

Логика содержательных блоков программы (шаги восхождения к управленческому мастерству)

Учебно - методическое обеспечение

  • Базовая программа стажировки в КМИ;
  • Программа краткосрочной подготовки наставников;
  • Индивидуальный план профессионального развития стажера;
  • Перечень тем заданий для самостоятельной учебной работы стажеров;
  • Форма отчета о стажировке;
  • Методика сбора и анализа данных о работе менеджера после прохождения стажировки;
  • План и программы круглых столов и деловых игр;
  • Формы отчетов стажера и требования к ним по каждому этапу работы;
  • Структура отчетно-выпускного проекта;
  • Методики и средства мониторинга:
    • тест входного контроля;
    • диагностические методики промежуточного контроля;
    • тест итогового контроля;
    • методика анализа и оценки профессиональной компетентности;
    • компьютерная программа мониторинга;
  • Методика проведения конкурса для распределения стажера-менеджера по должностным постам;
  • Комплект рейтинговых оценочных заданий.

Контроль работы стажера

Осуществляется на основе рейтингового подхода.

За весь период подготовки в КМИ стажер может набрать 800 баллов (300 - в учебно-проектных модулях, 300 - в производственных стажировках, 200 - в самостоятельной работе). Стажер, набравший более 640 баллов, допускается к подготовке выпускной работы и ее защите.

Результаты деятельности стажера в КМИ фиксируются в рейтинговом листе.

Три выездных сессии

1. ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАЖЕРЫ КМИ
 
(после 1-го мини-цикла: учебно-проектного модуля, стажировки и самостоятельной работы) - в форме двухдневного выездного семинара с мероприятиями, способствующими формированию команды.
 
2. МЕДИУМ ПОДГОТОВКИ В КМИ
 
(после 4-го мини-цикла) - в форме двухдневного выездного семинара с контрольными мероприятиями, профессиональными соревнованиями и играми, способствующими формированию команды.
 
3. ПОСВЯЩЕНИЕ В КОРПОРАТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ
 
(после окончания всех этапов обучения, перед началом подготовки выпускной работы) - в форме двухдневного выездного семинара с контрольными мероприятиями, профессиональными соревнованиями и играми.

Система интенсивного тренинга и обучения (СИТО)

Цель проекта

Отбор молодых перспективных менеджеров и специалистов, способных работать в управленческой команде.

Идеология проекта

Построена на разнообразных учебно-тренировочных задачах, ориентированных на процессы преобразований.

Создается обстановка, характерная для реальной работы менеджера:
  • сочетание плановых и непредвиденных задач;
  • привычных и новых;
  • текущих и перспективных.
Имитируется деятельность:
  • с высоким уровнем напряжения;
  • высокой ответственностью;
  • высокой ценой ошибки.

Программа подготовки

  1. Входная диагностика-отбор кандидатов в СИТО-группу. Вводный курс в задачи, содержание и технологию учебно-тренировочной работы;
  2. Реализация программы учебно-тренировочных модулей;
  3. Обобщающий курс интеграции содержания модулей в контексте актуальных проблем предприятия;
  4. Подготовка отчетно-выпускных коллективных проектов (авторские коллективы по 4-5 человек)по темам инновационных задач, актуальных для предприятия (разрабатываются под контролем консультантов);
  5. Защита отчетно-выпускных работ;
  6. Подведение итогов учебного соперничества, оглашение его результатов с вручением призов и выдача сертификатов.

 

 


Наша история      Кафедра УрФУ      НОЦ «ИНЖЭК»      Наши публикации      Интервью,отзывы в СМИ      Партнеры      Карта сайта      
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина», 2008 - 2012
сообщить об ошибке